г.Москва, ул.Иркутская, 1

c 8:30 до 17:30
(Перерыв: с 12:00 до 13:00)

Плунжер ТНВД VAG как эффективный способ доработки двигателя.

utochnit

 

Стоимость 15000 руб
За пару плунжер + втулка

  1. Плунжер ТНВД VAG
  2. Почему трудно найти качественную плунжерную пару.
  3. Модификации и отличия., используемое сырье.
  4. Выгода от использования.
  5. Где купить. (технические данные и контакты - в конце статьи)

Плунжер ТНВД VAG 

Плунжерная пара ТНВД VAG

Доля дизельных двигателей в автомобилях стабильно держится на отметке в 10 процентов, и с некоторых пор этот показатель увеличивается. Разница в строении бензинового и дизельного двигателей являлась некой преградой для тех, кто хотел бы приобрести автомобиль с дизельным движком, но иметь приемистость и "резвость" как у бензинового.

Начнем с того, что если в бензиновом двигателе поджиг идет от искры, то в дизельном движке все сложнее и от этого все проблемы. Замечали ли вы, что автомобиль, особенно грузовой, да и в условиях городского ритма не блещет резвостью как его бензиновые собратья. Но мощность дизельного и его стабильность перекрывает все недостатки. С недавнего времени новые разработки в области подготовки дизельного топлива перед подачей в цилиндры не только уравняла позиции двигателей "родственников", а в некоторых случаях даже опередила по показателям бензиновые движки.

Плунжер  ТНВД  актуален не только из за особенностей самого двигателя, а в большей степени из за того, что Москва является очень динамичным городом. При наличии активного автомобильного движения дизельный автомобиль со своей низкой динамикой способен в некоторых случаях парализовать движение. Да и двигатель на повышенном расходе топлива тоже не особо сохраняет свою резвость и ресурс. Выход один - купить плунжер тнвд vag.

Итак, секрет кроется в качественной плунжерной паре, которая устанавливается перед форсунками и служит для того, чтобы максимально точно и строго в нужное время дать двигателюпорцию топлива на форсунку в цилиндр.. До недавнего времени мы все зависели от импортной продукции, но теперь производится данная продукция в РФ, что позволило повысить не только качество, но и технические характеристики.

Почему трудно найти качественную плунжерную пару.

Специфика производства таких специфических комплектующих сводится к тому, что чем выше качество и точность, тем дольше и сложнее технологический процесс производства. Соответственно - если завод (большой гигант с сотней тысяч сотрудников) предлагает купить плунжерные пары вагонами, стоит отнестись к этому специфически. Все дело в нагрузках, которые должна выдерживать плунжерная пара, и соответственно, чем тверже и износоустойчивее металл, тем сложнее его обрабатывать. Нагрузка на плунжер тнвд реально очень высока. 

И получается, что настоящий эффект от применения качественной плунжерной пары может быть достигнут если устанавливаются действительно качественные детали. Наш большой социалистический партнер и по совместительству генератор некачественной продукции - Китай попросту завалил отечественные рынки продукцией сомнительного качества, и выражается это в том, что при уровне качества отечественного дизельного топлива плунжерные пары выходят из строя за короткое время, механики автопарков грешат на водителей за чрезмерный расход, падение мощностей двигателей и во всех остальных проблемах тоже, и убытки от этого колоссальные. Купить плунжерную пару можно везде, но купить качественную плунжер тнвд vag лучше у производителя. Опять же, характеристики применяемых металлов (Для плунжерных пар обычно применяют стали 50ХФА и 60С2А диаметром 4—11 мм (ГОСТ 14959—79) Термическая обработка проволоки из этих сталей должна обеспечивать твердость HJRC 43—47 для сталей 50ХФА и HRC 44—49 для сталей 60С2А) требуют более сложных технологических этапов, нежели при производстве других запчастей.

Модификации и отличия.

Главное отличие состоит в том, что от того, на каком уровне качества были произведена плунжерная пара, то и эффект тоже будет соответствующий. В курсе ли вы, что качественный плунжер тнвд , даже тот, который был произведен на одном станке - не подойдет друг к другу, если взять поршень от одной плунжерной пары и вставить в цилиндр другой. А еще у качественной продукции есть маркировка. На китайских товарах из точно нет. А еще это настоящая прецизионная обработка деталей, где точность подгонки составляет микроны. Притиркой с помощью алмазной пасты этого не добиться, проверено опытным путем. А еще наши плунжерные пары легко справляются с некоторыми посторонними включениями в топливе, которые пропустил топливный фильтр. Многие может даже видели на Ютубе в многочисленных роликах промоины на втулке и поршне плунжерной пары, вызванные микроскопическими песчинками, которые буквально протачивают канальцы на поверхности.

И грозит это потерей эффекта мощности, реальной экономии топлива и многими другими преимуществами, за которые так ратуют сегодня владельцы дизельных автомобилей. И вот и настал главный момент, почему важна точность, качество металла и проверенное производство. Дело в том, что даже если и все автомобилисты знают как работает дизельный двигатель, не все понимают что детонация топлива происходит без участия искры. Да, присутствуют вспомогательные элементы, но все эффективней, когда все происходит без дополнительных систем. Чем выше создаваемое давление на форсунку, тем выше температура топлива. Чем выше температура топлива в цилиндре, тем эффективнее отдача. Далее факты. Давление на форсунке 200 атмосфер, давление на плунжерной паре по Госту должно быть в два раза больше, то есть - 400 атмосфер (практически как давление в энергоблоке АЭС). И теперь логические заключения. Способны ли умельцы в полугаражных мастерских или из дружественной Поднебесной создать настолько высокотехнологичную прецизионную продукцию? Наш ответ - нет, не смогут.

Почему это стало возможным - санкции, дорогие друзья. Они нам санкции, мы им импортозамещение по главным направлениям, с использованием высокотехнологичного оборудования.

Выгода от использования.

Если с протекающими процессами мы более-менее ознакомились, то значит можно перейти к выгодам, плюшкам, хайпам и вообще, можете называть как хотите - годноте все слова к лицу. Первый и самый важный комплексный эффект от наших плунжерных пар это реальная экономия и "резвость" двигателя в условиях городского цикла езды. Не нужно больше давить педальку газа до асфальта сквозь кабину, не нужно грешить на ТНВД, не нужно накручивать клапана и не надо искать объявления о модификациях и разных ухищрениях с двигателем, потому что все это физика и все это было придумано давно и различные "народные модификации" несут только вред. Реальный эффект достигается если купить плунжерную пару у сертифицированного производителя, который производит плунжерные пару согласно артикулу 10.127.101к AUTOTECH Кит плунжерной пары для доработки ТНВД для VAG 2.0 TSI и радоваться жизни и здоровьем двигателя.

Где купить плунжер ТНВД  VAG

Купить плунжер ТНВД VAG в Москве высочайшего качества можно у нас. Мы производим, мы и реализуем. У нас широчайший спектр высокотехнологичного оборудования, а с недавних пор мы пополнили свои ряды новым станком HAAS VF-4. Это значит, что и при того высоком качестве производимой продукции мы стали способны достичь действительно высочайшего уровня. Как говорится, в автомобильных деталях, да и в другой продукции запас прочности и надежности еще никому не помешал. Давайте вместе вспомним что такое качество и вспомним что это такое, когда все работает и не ломается. Звоните, уточняйте, индивидуальный подход к каждому клиенту.

Компания реммехсервис предлагает плунжерные пары собственного производства. AUTOTECH Кит плунжерной пары для доработки ТНВД для VAG 2.0 TSI Сталь и твердость на 100% соответствуют оригиналу. артикул оригинала 10.127.101к есть также контактные данные для уточнения нюансов заказа, условий доставки и так далее. Размеры: гильза - длина 24 мм, диаметр 21 мм, плунжер - длина 66 мм, диаметр 11,5 мм
Нюансы заказа, условия заказа, доставки, индивидуальные скидки при заказе большого количества уточняйте по телефону +74953696810

 

 

Плунжерная пара ТНВД VAG contentURL